ТМК ОУ "Потаповская средняя школа № 12"
п. Потапово, Красноярский край
  • Поддержка и развитие способностей и талантов

    Цели:

    — выявление, поддержка, и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, включая детей с ОВЗ;

    — обеспечение охвата дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет на основе учета их потребностей;

    — индивидуализация обучения через внедрение практики формирования и реализации индивидуальных образовательных программ школьников (ИОП);

    — проектно-образовательных маршрутов (ПОМ) для высокомотивированных школьников, в том      числе с ОВЗ;

    — осуществление межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;

    — осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи;

    — осуществление методического сопровождения педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, в том числе детей с ОВЗ.

     Показатели:

    1.3.1. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи:

    — количество участников, призеров, победителей в муниципальном, региональном и заключительном    этапах  ВсОШ в  конкурсах и олимпиадах;

    — наличие школьной программы  или раздела в плане воспитательной работы учреждения мероприятий по выявлению, поддержке, развитию способностей и талантов;

    — доля обучающихся 5-11 классов, включенных в ГИР «Талант и успех»;

    — количество участников 4-11 классов, принявших участие в школьном этапе ВСОШ;

    — количество участников 4-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе ВСОШ;

    — количество обучающихся 1-11 классов, принявших участие в мероприятиях, включенных в Приказ Министерства просвещения РФ и Приказ Министерства образования и науки РФ.

    1.3.2. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ:

    — количество обучающихся с ОВЗ 8–11 классов, охваченных мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов;

    — количество дипломов школьников с ОВЗ – победителей и призеров мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ и Министерства образования и науки РФ;

    — количество детей в возрасте от    5 до 18 лет с ОВЗ и детей — инвалидов, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных      технологий;

    1.3.3. По учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников:

    — количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ;

    — количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа ВсОШ;

    — наличие школьных программ подготовки обучающихся, к участию в различных этапах ВсОШ.

    1.3.4. По учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением ВсОШ):

    — количество обучающихся 5 – 11-х классов, победителей и призеров заключительных этапов  мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ   и Министерства образования и науки РФ.

    1.3.5. По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учёта их потребности:

    — количество детей, охваченных дополнительным образованием («Наука», «Культура», «Спорт»);

    — количество обучающихся от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием с использованием дистанционных технологий и электронного обучения;

    — количество образовательных программ базового и продвинутого уровней в системе    дополнительного      образования   детей, направленных на развитие способностей и талантов обучающихся.

    1.3.6. По учету обучающихся по индивидуальным учебным планам:

    — количество школьников 9–11 классов на территории муниципалитета, обучающихся по индивидуальным учебным планам

    1.3.7. По развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных классов):

    — количество обучающихся 10- 11 классов, победителей и призеров муниципального, регионального, заключительного этапов ВсОШ из числа обучающихся в профильных классах/классах с углубленным изучением отдельных предметов, в общем количестве обучающихся 10–11 профильных классов с углубленным изучением отдельных предметов;

    — количество обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ

    1.3.8. По учету педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержка и развития способностей и талантов у детей и молодежи:

    — количество педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам выявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей и молодежи/повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности педагогов в муниципалитете, %.

    Нормативно правовые документы

    Документы

    Рекомендации для родителей:

    Рекомендации для педагогов:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie