Цели:
— выявление, поддержка, и развитие способностей и талантов у детей и молодежи, включая детей с ОВЗ;
— обеспечение охвата дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет на основе учета их потребностей;
— индивидуализация обучения через внедрение практики формирования и реализации индивидуальных образовательных программ школьников (ИОП);
— проектно-образовательных маршрутов (ПОМ) для высокомотивированных школьников, в том числе с ОВЗ;
— осуществление межмуниципального, сетевого взаимодействия по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи;
— осуществление психолого-педагогического сопровождения способных и талантливых детей и молодежи;
— осуществление методического сопровождения педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, в том числе детей с ОВЗ.
Показатели:
1.3.1. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи:
— количество участников, призеров, победителей в муниципальном, региональном и заключительном этапах ВсОШ в конкурсах и олимпиадах;
— наличие школьной программы или раздела в плане воспитательной работы учреждения мероприятий по выявлению, поддержке, развитию способностей и талантов;
— доля обучающихся 5-11 классов, включенных в ГИР «Талант и успех»;
— количество участников 4-11 классов, принявших участие в школьном этапе ВСОШ;
— количество участников 4-11 классов, принявших участие в муниципальном этапе ВСОШ;
— количество обучающихся 1-11 классов, принявших участие в мероприятиях, включенных в Приказ Министерства просвещения РФ и Приказ Министерства образования и науки РФ.
1.3.2. По выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у обучающихся с ОВЗ:
— количество обучающихся с ОВЗ 8–11 классов, охваченных мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов;
— количество дипломов школьников с ОВЗ – победителей и призеров мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ и Министерства образования и науки РФ;
— количество детей в возрасте от 5 до 18 лет с ОВЗ и детей — инвалидов, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;
1.3.3. По учету участников этапов Всероссийской олимпиады школьников:
— количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами регионального этапа ВсОШ;
— количество обучающихся 9–11 классов, ставших победителями и призерами заключительного этапа ВсОШ;
— наличие школьных программ подготовки обучающихся, к участию в различных этапах ВсОШ.
1.3.4. По учету иных форм развития образовательных достижений школьников (за исключением ВсОШ):
— количество обучающихся 5 – 11-х классов, победителей и призеров заключительных этапов мероприятий, включенных в федеральные перечни Министерства Просвещения РФ и Министерства образования и науки РФ.
1.3.5. По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учёта их потребности:
— количество детей, охваченных дополнительным образованием («Наука», «Культура», «Спорт»);
— количество обучающихся от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием с использованием дистанционных технологий и электронного обучения;
— количество образовательных программ базового и продвинутого уровней в системе дополнительного образования детей, направленных на развитие способностей и талантов обучающихся.
1.3.6. По учету обучающихся по индивидуальным учебным планам:
— количество школьников 9–11 классов на территории муниципалитета, обучающихся по индивидуальным учебным планам
1.3.7. По развитию способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных классов):
— количество обучающихся 10- 11 классов, победителей и призеров муниципального, регионального, заключительного этапов ВсОШ из числа обучающихся в профильных классах/классах с углубленным изучением отдельных предметов, в общем количестве обучающихся 10–11 профильных классов с углубленным изучением отдельных предметов;
— количество обучающихся профильных классов, набравших по профильным предметам высокие баллы при прохождении ЕГЭ
1.3.8. По учету педагогических работников, повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержка и развития способностей и талантов у детей и молодежи:
— количество педагогических работников, прошедших подготовку по вопросам выявления, поддержки, развития способностей и талантов у детей и молодежи/повысивших уровень профессиональных компетенций в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, в общей численности педагогов в муниципалитете, %.